|
|
|
|
|
«Хороший детский сад – это...» (анкета для родителей и работников детского сада)
|
|
|
Ваш e-mail
|
|
|
|
Вы являетесь работником детского сада?
|
|
|
|
Вы являетесь родителем?
|
|
|
|
2. Закончите, пожалуйста, высказывание «Хороший детский сад - это ...»
|
|
|
|
3.Какие требования к детскому саду, на Ваш взгляд, являются самыми важными? (выберите и отметьте не более 3 ответов из предложенных или впишите свой) |
|
|
3.1. обеспечение постоянного присмотра над ребенком
|
|
|
|
3.2. обеспечение того, чтобы ребенок редко болел
|
|
|
|
3.3. правильное воспитание
|
|
|
|
3.4. там ребенок может поиграть и с удовольствием провести время
|
|
|
|
3.5. подготовка к школе
|
|
|
|
3.6. хорошая территория для прогулок
|
|
|
|
3.7. хорошее питание
|
|
|
|
3.8. там должны научить детей общаться с другими людьми
|
|
|
|
3.9. теплое и просторное помещение
|
|
|
|
3.10. там ребенка должны подготовить к жизни
|
|
|
|
3.11. там должны уважать ребенка
|
|
|
|
3.12. там должны работать высококвалифицированные педагоги
|
|
|
|
3.13. другое
|
|
|
|
3. Сколько детей в группе детского сада Вы считаете приемлемым?
|
|
|
|
4. Ребенок, рано ( в 3-5 лет) научившийся читать |
|
|
- это хорошо
|
|
|
|
- это не очень хорошо
|
|
|
|
Почему? (аргументируйте свой ответ)
|
|
|
|
5. Какими качествами должен обладать хороший воспитатель?
|
|
|
|
Обратите внимание, не забыли ли вы чего-либо. Выделите 3 важных для Вас ответа |
|
|
5.1 человек, который знает методы воспитания и обучения
|
|
|
|
5.2 человек, который любит детей
|
|
|
|
5.3 человек, который умеет поощрять самостоятельность
|
|
|
|
5.4 творческая личность
|
|
|
|
5.5 человек, который умеет играть с удовольствием
|
|
|
|
5.6 воспитанный человек с высшим образованием
|
|
|
|
5.7 умеет сотрудничать с родителями в деле воспитания ребенка
|
|
|
|
5.8 человек, который умеет оказать профессиональную поддержку родителям
|
|
|
|
5.9 человек, умеющий найти индивидуальный подход к ребенку
|
|
|
|
5.10 другое
|
|
|
|
6. Выделите ответ, с которым Вы согласны |
|
|
- в него ходят дети из разных слоев общества |
|
|
скорее, да
|
|
|
|
скорее, нет
|
|
|
|
- группы разновозрастные |
|
|
скорее, да
|
|
|
|
скорее, нет
|
|
|
|
- нет дополнительных развивающих программ |
|
|
скорее, да
|
|
|
|
скорее, нет
|
|
|
|
- в группах с обычными детьми находятся дети |
|
|
скорее, да
|
|
|
|
скорее, нет
|
|
|
|
- дети, для которых русский язык - не родной |
|
|
скорее, да
|
|
|
|
скорее, нет
|
|
|
|
- дети разных национальностей и вероисповеданий |
|
|
скорее, да
|
|
|
|
скорее, нет
|
|
|
|
- дети с разным уровнем подготовки к школе |
|
|
скорее, да
|
|
|
|
скорее, нет
|
|
|
|
7. Какой детский сад для Вас предпочтительнее – государственный или частный? И почему?
|
|
|
|
8. Ваша профессия
|
|
|
|
9. Ваше образование
|
|
|
|
10. Ваш возраст
|
|
|
|
11.Ваш пол |
|
|
муж
|
|
|
|
жен
|
|
|
|
12. Ваш родной язык
|
|
|
|
13. Вероисповедание ( если есть
|
|
|
|
14. Ваш доход ( отметьте) |
|
|
14.1 до 3 000 в месяц на члена семьи
|
|
|
|
14.2 от 3 000 до 6000 на члена семьи
|
|
|
|
14.3 от 6 000 до 9 000 на члена семьи
|
|
|
|
14.4 от 9 000 до 12 000 на члена семьи
|
|
|
|
14.5 более 12 000
|
|
|
|
(Далее: Вопросы с 15 по 20 работники ДОУ могут пропустить, переходя к 21 вопр.) |
|
|
15. Возраст Вашего ребенка (Ваших детей)
|
|
|
|
16. Ваш ребенок |
|
|
16.1. ходит в детский сад
|
|
|
|
16.2. уже нет
|
|
|
|
16.3. еще нет
|
|
|
|
16.4. не ходил и не будет
|
|
|
|
17. Тип детского сада, в который ходит (ходил, будет ходить) Ваш ребенок |
|
|
17.1. обычный
|
|
|
|
17.2 специальный коррекционный
|
|
|
|
17.3 частный
|
|
|
|
17.4 с дополнительными платными услугами
|
|
|
|
17.5 с эстетическим уклоном
|
|
|
|
17.6 с уклоном в развитие интеллектуальной сферы
|
|
|
|
17.7 религиозный
|
|
|
|
17.8 вальдорфский
|
|
|
|
17.9 другое
|
|
|
|
18. Почему Вы выбрали именно этот детский сад?
|
|
|
|
19. В этом детском саду Вам |
|
|
19.1. все нравится
|
|
|
|
19.2. не все нравится
|
|
|
|
19.3. трудно ответить
|
|
|
|
19.4. многие вещи не нравятся
|
|
|
|
19.5. очень многое не нравится
|
|
|
|
19.6. пока не знаю
|
|
|
|
20. Ваш ребенок |
|
|
20.1. нормально развивается (лся)
|
|
|
|
20.2. имеет (имел) серьезные проблемы в развитии
|
|
|
|
ВОПРОСЫ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ДОУ |
|
|
21. Педагогический стаж
|
|
|
|
22. Тип детского сада, в котором Вы работаете
|
|
|
|
23.Продолжите выказывание «Хорошие родители - это …» |
|
|
- те, кто своевременно оплачивает пребывание ребенка в детском саду
|
|
|
|
- те, кто поддерживает контакт с воспитателями и проявляет в этом инициативу
|
|
|
|
- те, материально поддерживает детский сад
|
|
|
|
- те, кто занимается развитием своего ребенка самостоятельно, не перекладывая все на плечи детского сада
|
|
|
|
- те, кто вовремя забирает детей
|
|
|
|
- те, кто сам прививает ребенку навыки самообслуживания
|
|
|
|
- те, понимает и уважает труд воспитателя
|
|
|
|
- те, кто соблюдает правила, установленные детским садом
|
|
|
|
- другое
|
|
|
|
24. Программы нужны педагогу ( выберите 2 наиболее важных ответа) |
|
|
- чтобы знать, как учить ребенка определенного возраста
|
|
|
|
- чтобы знать, как воспитывать ребенка определенного возраста
|
|
|
|
- сверять свои представления о методах воспитания с представлениями других
|
|
|
|
- соответствовать требованиям министерских стандартов
|
|
|
|
- другое
|
|
|
|
25. Сталкиваетесь ли Вы в своей работе с детьми с серьезными нарушениями в развитии? |
|
|
да
|
|
|
|
нет
|
|
|
|
26. Как вы думаете, каким из перечисленных групп детей в детском саду особенно трудно ( отметьте важность ответа по шкале 1 - 10, где 1 – наименее важный, а 10 – наиболее важный) |
|
|
- нарушением слуха
|
|
|
|
- с синдромом Дауна
|
|
|
|
- с множественными нарушениями
|
|
|
|
- с церебральным параличом
|
|
|
|
- с нарушением зрения
|
|
|
|
- с интеллектуальным отставанием
|
|
|
|
- из очень религиозных семей
|
|
|
|
- из очень простых семей с низким социальным статусом
|
|
|
|
- другой национальности
|
|
|
|
- с особенным психологическим типом
|
|
|
|
- с другим вероисповеданием
|
|
|
|
- с другим родным языком
|
|
|
|
- другое
|
|
|
|
25. Считаете ли Вы, что готовы к тому, чтобы помогать детям с серьезными нарушениями в развитии обучаться и воспитываться среди нормально развивающихся сверстников? |
|
|
да
|
|
|
|
скорее, да
|
|
|
|
затрудняюсь ответить
|
|
|
|
скорее, нет
|
|
|
|
нет
|
|
|
|
26. Сталкивались ли Вы в своей работе с детьми, для которых язык большинства в стране – неродной? |
|
|
да
|
|
|
|
нет
|
|
|
|
Ответы на анкету
|
|
|
|